ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

В течение 2-х лет с момента окончания лечения, включая ортопедическое (протезирование), все возникшие дефекты исправляются бесплатно, при соблюдении определенных условий.

В течение 3-го и 4-го года, после окончания лечения и / или протезирования, будет осуществляться послегарантийное обслуживание.

Оно включает в себя исправление дефектов, и при необходимости, даже полная переделка работы за 50% и 70% соответственно от стоимости данного лечения по прейскуранту, действующему на момент обнаружения данного дефекта.

УСЛОВИЯ СОБЛЮДЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Пациенту необходимо:

а) Регулярно один раз в шесть месяцев (два раза в год) либо чаще, если на это были рекомендации доктора, проходить профилактический осмотр. (дата посещение врача будет отмечаться в гарантийном сертификате).

В процессе профилактического осмотра врач оценивает состояние полости рта на данный момент, проверяет соблюдение рекомендаций. При необходимости проводит следующие мероприятия:

профессиональная гигиена полости, коррекция протезов, полировка пломб, избирательное пришлифовывание и другие процедуры, направленные на предотвращение проявления заболеваний полости рта
поддерживание необходимых условий для максимального продления срока службы реставраций и протезов.
б) Выполнять все рекомендации, данные врачом, после окончания лечения (протезирования).

Гарантийные обязательства аннулируются в случае:

невыполнение вышеперечисленных условий
при прерывании лечения (протезирования) на любом из этапов, по вине пациента.
непредвиденных обстоятельств (травм и т.д.)
Генеральный директор
ООО « Лимко Дент» Е.А.Лукашевич